ЧТО ТАКОЕ "ПРИКРЫВАЮЩИЙ ЗАПРОС"?


Каждый запрос является "прикрывающим", то есть "скрывающим" нечто более глубинное. Любой запрос достаточно формализован и упрощает истинное содержание лишь обозначенного вслух. 

Это не плохо и не хорошо, это просто факт, как он есть ("это норма"). 

В некотором смысле "менее прикрывающими" можно назвать запросы, касающиеся самоорганизации, посвященной конкретной цели (дате), т.е. те запросы, которые можно измерить. 

Приведу простой пример, хорошо иллюстрирующий понятие "прикрывающего" запроса. 

Клиентка пришла с запросом "о работе". Через несколько месяцев с гордостью сообщила, что стала следить за своим "пищевым поведением" и уже лишилась нескольких лишних килограмм, напрямую связав такой результат с нашей работой. 

А "никакого похудения" в изначальном запросе не было. Это не значит, что запрос "о работе" был "ложным", это значит, что под запросом "о работе" было (что естественно) и Что-то Другое. 

Еще один признак "прикрывающего" и "истинного" запроса хорошо сформулирован кинематографистами: "Что получилось, то и хотели". 

По результатам работы можно понять, что клиент хотел "на самом деле". Пример: если клиент говорит "И даже вы не помогли мне", то это может обозначать, что он нуждается в подтверждении своей теории (фантазиях) "Никто мне помочь не может". Это тоже результат. Только не тот, который был заявлен в изначальном запросе. 

Никто из нас не знает каков "истинный" запрос (точнее — запросы), это постепенно выясняется в ходе работы. 

Запрос может трансформироваться и не раз.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ