К основному контенту

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ТРЕНИНГА

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО ЗАКАЗЧИКА: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ТРЕНИНГА

Данные рекомендации составлены по просьбам заказчиков, так как значительная часть заказчиков не имеет опыта проведения именно дистанционного семинара.

Уважаемый Заказчик, здесь расскажу о том, как наилучшим образом организовать дистанционный тренинг в формате вебинара или Skype-конференции. Наилучшим - не значит “единственным”. 

Если у вас не получится организовать ни один из перечисленных вариантов, то выход есть такой: арендуйте конференц-зал, в котором есть и проекционное оборудование, и бесперебойный доступ в Интернет. Время аренды зала рассчитывайте с учетом кофе-брейков/ перерывов (если будут). Например, бесплатный демонстрационный тренинг длится 2-2,5 часа, это значит, что арендовать зал нужно на три часа (один небольшой перерыв + время на вход/выход участников).

Что понадобится?

1. Бесперебойный доступ в Интернет, позволяющий транслировать видео- и аудиопоток.

2. Обустройство аудитории, которое позволяет каждому участнику хорошо видеть и слышать Интернет-трансляцию и презентацию.

3. Ассистент, который будет находиться поблизости от компьютера, чтобы “быть на подхвате” (если потребуется: листать презентацию, направлять микрофон к задающим вопросы и подобное).

4. Письменные принадлежности: ручки и по 4-6 листов А4 на каждого участника.

5. До начала вебинара убедитесь, что в компьютере с трансляцией звук налажен так, чтобы было слышно участникам. Обращаю особое внимание на этот пункт, так как бывали случаи, когда заказчики затрачивали драгоценное время семинара на отладку звука.

6. Отмечаю, что в организации аудитории первична презентация (иллюстрации), а “говорящая голова” тренера вторична.

I. Skype-конференция без проекционного оборудования.

Схема организации пространства при Skype-конференции, если нет проекционного оборудования: 

В этом случае лучше использовать два монитора (два ноутбука, например): в одном - “говорящая голова” тренера, во втором - презентация. 

При этом тот монитор, в котором будет “говорящая голова” должен быть подключен к Интернету, а второй монитор подключать к Интернету не надо, так как презентация будет вам выслана до начала тренинга, её будет листать ассистент.

Проводить семинар в формате Skype-конференции на проекторе не рекомендую, так как в этом случае тренеру придется транслировать изображение со своего монитора (презентацию), и участники не будет видеть тренера, то есть исчезнет один из источников восприятия (не всем удобно слушать, не видя говорящего).

II. Вебинар.

Вебинар проводится на специализированных Интернет-площадках, в так называемых “вебинарных комнатах”. 

Технической организацией вебинара занимается тренер, а заказчик лишь входит в вебинарную комнату по ссылке.

Если семинар проводится в формате вебинара, то лучше провести его на проекционном оборудовании, так как в “вебинарной комнате” видно сразу всё: и тренера, и презентацию, и чат для вопросов (в чат можно писать).

Если вебинар проводить через монитор компьютера, то участники просто “ничего не увидят”. Провести вебинар через монитор можно, если участников тренинга не много, и они находятся в непосредственной близости к монитору.



КОНТАКТЫ ТРЕНЕРА

Skype - nechaevacoach


С уважением, Елена Нечаева

Популярные сообщения из этого блога

ЕКАТЕРИНБУРГ. ПУТЕВОДИТЕЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТУРИСТОВ

Так уж получилось, что ко мне часто обращаются гости города с вопросами «Что и где посмотреть в Екатеринбурге?». В основном, гости среднего и старшего возрастов. В этой заметке расскажу о том, что нужно посмотреть обязательно и желательно, имея ввиду тех гостей, которые посещают Екатеринбург впервые.
Данные актуальны на апрель 2018-го года. 

Примечание от 10.03.2019: "всё течёт, всё изменяется", и на сегодня кое-какие данные в этой статье уже стали не актуальными, например, по ресторанам-кафе (и ещё "кое-где"), - уже не все из перечисленных работают сейчас. 

Однако, вместо них открылись другие. То есть - фактическая информация уже изменилась, но не настолько критично, чтобы гости города "заблудились" или "остались голодными". 

Уважаемые гости города, как вы прочитаете ниже, Екатеринбург действительно развивается и меняется более, чем динамично и, к сожалению, у меня нет возможности "отслеживать" изменения, это просто невозможно физически..…

НАИБОЛЕЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ ЧЕЛОВЕКА (ПЯТЬ КАРТИНОК)

"Неожиданный результат творчества" - этот список был опубликован на моем официальном сайте два-три года назад, и до сих пор статистика посещений страницы с этим списком бьет все мыслимые и немыслимые рекорды.
Давно и научно-доказанный факт (который до сих отрицается многими): алекситимия рассматривается как фактор риска психосоматических заболеваний. 
Алекситимия (буквально «без слов для чувств») — психологическая характеристика личности, включающая следующие особенности: 
- затруднение в определении и описании (вербализации) собственных эмоций и, как следствие, эмоций других людей; 
- затруднение в различении эмоций и телесных ощущений; 
- снижение способности к символизации, в частности к фантазии; 
- фокусирование преимущественно на внешних событиях, в ущерб внутренним переживаниям; 
- склонность к конкретному, утилитарному, логическому мышлению при дефиците эмоциональных реакций. 
Все перечисленные особенности могут проявляться в равной степени или одна из них может преобладать.…

ХОРОШО, ТОЖЕ ВЫСКАЖУСЬ ПРО «ПОКИДАЯ NEVERLAND», 18+

Несовершеннолетние, это не для вас. Идите делать уроки :) Сначала Важное (на всякий случай). Ещё давным-давно, когда М.Джексон был на пике популярности, разговоры о его «специфичности» были (всегда были). Тогда неоднократно слышала полушутливые реплики: «А в чём Майкл виноват, если дети сами его хотят?». Таким людям говорила и не устану повторять: «Убейтесь об стену!». Дело в том, что нет ни такого термина, ни такого явления, как «детская сексуальность». Есть термин и явление «детский эротизм»/ «детская эротизированность» – это совершенно естественное/нормальное явление, заложенное «самой природой», сопровождающее телесный рост любого и каждого ребёнка.  Зачем «природой» «не придумана» детская сексуальность? Затем, что ребенок физически не способен к продолжению рода, не сможет ни «родить», ни взрастить/кормить потомство, – поэтому «взрослая сексуальность» ребенку и не нужна. {Об инфантильности педофилов и припедофиленных хорошо известно, то есть, в некоторой степени, они «сами – дети» (эт…